Дизельное топливо ЕВРО 3
Топливо дизельное произведено на Киришском НПЗ.
Отгружаем на условиях самовывоза с нефтебаз в г.Санкт-Петербурге.
Круглосуточная доставка от 100 литров.
Согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 350 мг/кг. Также проходят норму такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Характерен низкий уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 30-40% меньше по сравнению с дизельным топливом Евро-2.
Цетановое число, не менее 51
- для класса 1 49
Цетановый индекс, не менее 46
Плотность при 15 °С, кг/м³ 820-845
Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1 800-845
Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более 11
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: 350
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше 55
Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более 0,30
Зольность, % (по массе), не более 0,01
Содержание воды, мг/кг, не более 200
Общее загрязнение, мг/кг, не более 24
Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1
Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более 25
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более 460
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с 2-4,5
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1 1,5-4
Фракционный состав:
для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более 10
при температуре 250 °С, % (по объему), менее 65
для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее 95
при температуре 350 °С, % (по объему), не менее 85
95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше 360
Температура помутнения, °С, не выше Минус 16 – для класса 1
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше Минус 5 – для сорта С; Минус 15 - для сорта Е; Минус 26 - для класса 1